Как выбрать свою МЛМ компанию

Доброго времени суток, друзья!

Меня часто спрашивают: «Как же выбрать именно свою МЛМ-компанию, чтобы  и тебя в ней все устраивало и сама компания не развалилась в ближайшем будущем?»

Не секрет, что часто новички поддавшись на красивые рассказы о какой-либо компании и о больших и легких заработках, вскоре разочаровываются, не получив обещанное или эта компания просто-напросто уходит с рынка. И человек либо вообще перестает заниматься сетевым маркетингом, либо переходит в другую компанию, потом в следующую, и так снова и снова, гоняясь за мифом о быстрых и больших деньгах.

А бывает и так, что человек долго и упорно работает  в одной компании, а результата нет. В чем причина? Это может быть и то, что в этой компании используются старые методы, которые уже не работают или причина скрыта в маркетинг-плане компании.

Так как же не ошибиться и выбрать именно Свою МЛМ-компанию?

В этой статье я приведу критерии, которыми руководствовалась я, когда выбирала себе компанию:

  • Легальность и надежность компании;
  • Компания производитель или реализатор продукции;
  • Продукция;
  • Вход в бизнес и минимальные ежемесячные закупки;
  • Международность;
  • Возможность развивать бизнес через интернет;
  • Вышестоящие лидеры и выгода наличия лидера в Вашей группе;
  • Обучение партнеров;
  • Маркетинг-план компании.

Давайте рассмотрим эти критерии поподробнее.

1. Легальность и надежность компании

Самый первый и на мой взгляд важный критерий, т.к. сейчас развелось очень много финансовых пирамид, замаскированных под МЛМ-компании, особенно через интернет. Поэтому очень важно разобраться законная эта компания или нет.

Это должно быть Открытое Акционерное Общество, так как это означает, что ежегодно раз в квартал она проходит аудит.

Продукт должен быть обязательно и он должен пройти экспертизу и сертификацию.

А также узнавайте, чтобы это была финансово крепкая, преуспевающая и свободная от долгов компания.

2. Компания производитель или реализатор продукции

Если компания является производителем, то у нее есть непосредственный интерес в улучшении качества, увеличении ассортимента и распространения продукции.

3. Продукция

Обратите внимание: для настоящей МЛМ компании наличие продукта — обязательно! Здесь на первый план выходят:

  • востребованность продукта
  • качество
  • простота в использовании
  • результаты, которые можно с ним получить
  • возобновляемость

Т.е. смотрите, продукты должны быть такими, которые нужны людям, которыми они уже пользуются и которые имеют свойство заканчиваться. Например, такие продукты как диски с обучающими курсами, софт, книги, пылесос или посуда, человек покупает один раз. А вот косметику, добавки, чаи и др. потребитель будет покупать регулярно.

Здесь важно определить для себя: Купили бы Вы себе такой продукт и по этой цене, если бы не собирались стать миллионером в этой компании?

4. Вход в бизнес и минимальные ежемесячные закупки

Вход в бизнес в настоящей МЛМ компании либо совсем бесплатный, либо стоит совсем маленькую сумму от 30 до 100 руб. Ежемесячные закупки не более 10% от средней заработной платы, чтобы это было доступно как пионеру, так и пенсионеру.

5. Международность

Доставка продукции должна осуществляться самой компанией и желательно в любую точку мира. Чтобы было достаточно одного вашего соглашения для подписания партнеров из любой страны.  Этот пункт позволит Вам осуществлять бизнес в мировых масштабах.

6. Возможность развивать бизнес через интернет

Для этого нужно, чтобы у Вас была возможность совершать через интернет следующие действия:

  • регистрация новых партнеров
  • оформление заказа на продукты и их оплата
  • отслеживание роста и активности вашей структуры

7. Вышестоящие лидеры и выгода наличия лидера в Вашей группе

Этот вопрос также важен, особенно если Вы только-только начали осваивать интернет. В этом случае Вам может потребоваться помощь не только вашего спонсора, но и вышестоящих лидеров.

Также важен и вопрос наличия лидера в Вашей группе. Не секрет, что во многих компаниях, когда у Вас появляется лидер, который догоняет или обгоняет Вас по статусу, Вы либо ничего за него не получаете, либо эта структура отсоединяется от вашей, либо он переходит вышестоящему лидеру. Поэтому следует выбирать такую компанию, в которой нет обгона в ранге и выгодно выращивать лидеров.

8. Обучение партнеров

Здесь важно обратить внимание на то:

  • как построен процесс обучения, есть ли групповые мероприятия
  • как часто проводятся обучающие мероприятия компании, есть ли обучение в он-лайне и требуется ли оплачивать такие мероприятия
  • есть ли аудиозаписи и другие материалы, которые можно изучать в свободное время
  • есть ли обучение развитию бизнеса в Интернете
  1. Маркетинг-план компании

  •  каковы первоначальные вложения на старте, нужно ли оплачивать свой вход в бизнес, или достаточно просто купить продукт
  •  сколько людей Вам потребуется пригласить для того, чтобы Вы вернули свои первоначальные вложения
  •  какой должна быть максимальная ежемесячная квалификация для получения видов вознаграждений
  •  какой % Вы будете получать от товарооборота своей структуры
  •  как быстро Вы сможете заработать первые деньги, и что для этого требуется сделать

Итак, я привела Вам критерии, которыми пользовалась сама. Именно на их основе я и выбрала свою компанию, с которой сейчас сотрудничаю. И чем дольше я работаю с этой компанией, тем все больше и больше убеждаюсь, что сделала правильный выбор!!!

Кому интересно, что это за компания, можете посмотреть >> ЗДЕСЬ!

В любом случае выбор за Вами! Я искренне желаю Вам выбрать именно Свою Компанию! И буду рада, если мои рекомендации Вам помогут!

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться: